анализ финансового положения

анализ финансового положения
курс прикладного программирования

CDATA[      5 декабря 1945 года в 14 часов 10 минут пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «эвенджер» с ре­вущими моторами пробежали по взлетной полосе авиабазы военно-морских сил в Форт-Лодерлейле и поднялись в воз­дух;  это, казалось бы, рядовое событие и явилось прологом к величайшей загадке в истории всей мировой авиации.    Взлетевшее, 19-е звено должно было совершать самый обычный патрульный полет. Обычно экипаж «эвенджера» состоит из 3 человек, включая пилота, но в этот день один  человек не явился на аэродром к началу полетов…  Остальным четырнадцати летчикам 19-го звена вернуться на базу было не суждено…    Так что же произошло?   Написано и снято множество материалов на эту тему.    Доподлинно известно, что были радиограммы от экипажей самолетов с описанием непонятных событий в полете.    Как показало дальнейшее рассле­дование инцендента, каждый самолет прошел тщательный предполетный осмотр, баки были полностью заправлены го­рючим. Все оборудование, двигатели, компасы и приборы были в полном порядке.  В каждом пропавшем самолете было установлено рабочее  радиообору­дование, включая радиостанцию на десять каналов связи и радиокомпас, который в любой точке полета указывал точное направление на базу.  Все самолеты были снабжены средствами спасения на воде: самонадувающимися спасательными плотами, а у летчиков были спасательные жилеты.  И сами пило­ты, и все члены  экипажей обладали большим опытом летной работы.  По­года была летной и не оставляла желать лучшего.      Первое сообщение от патрульного звена самолетов поступило в 15 часов 45 минут местного времени,  то есть в то время, когда они должны были запросить командно-диспетчер­ский пункт о данных захода на посад­ку. Поступило, однако, странное донесение.    «У нас аварийная обстановка, - звучал очень взволнованный голос. - Очевидно, мы сбились с курса. Мы не видим земли… повторяю… мы не ви­дим земли…» - «Сообщите ваше местоположение», - запросил ко­мандно-диспетчерский пункт. «Мы не можем определить свое местополо­жение, - ответил командир звена. - Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились».      Как это могло случиться? Условия полета были идеальными. «Держите курс на запад», - рас­порядился командно-диспетчерский пункт. Но последовало долгое молчание.  По­том снова на связь вышел командир звена. В голосе его явно была  тревога: «Мы не знаем, где запад. Ничего не получается… странно… Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!»     Диспетчеры на командном пункте были поражены происходящим.  Даже если магнитная буря вывела из строя все компасы, то пилотам все равно было бы нетрудно найти курс на базу.  Для опытных летчиков это не составляло бы труда; взяв курс прямо на солнце, которое в это время приближалось к горизонту, они пересекли бы линию побережья практически совсем рядом с базой.  Однако из до­несений выходило, что они не видят солнца…    Летающая лодка типа «Мартин маринер» с экипажем из 13 человек немедленно вылетела в район происшествия, где предположительно должны были находиться самолеты патрульного звена.  Оборудованный всевозможными спа­сательными средствами, этот самолет мог совершить посадку на воду при самой высокой волне…    «Маринер» передал по радио несколько обычных сообщений. А потом на командном пункте наступила зловещая тишина.    Поисковые операции приняли небывалый размах;  300 самолетов и 21 судно обшаривали каждый квад­рат воды и неба, поисковые партии на суше обыскивали побережье Фло­риды, острова Флорида-Кис и Ба­гамские острова, но ни море, ни берег, ни джунгли, ни горы ничего не рассказали о том, куда делось патрульное звено и самолет-спасатель. Поиски продолжались несколько недель… Однако они ни­чего так и не дали.    Военные эксперты были совершен­но сбиты с толку: 6 самолетов и 27 че­ловек - как могли они бесследно ис­чезнуть в таком небольшом и оживленном районе?     А вот еще загадочные проишествия, связанные с Бермудским треугольником.










© 2016-2022 -