анализ финансового положения
CDATA[ 5 декабря 1945 года в 14 часов 10 минут пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «эвенджер» с ревущими моторами пробежали по взлетной полосе авиабазы военно-морских сил в Форт-Лодерлейле и поднялись в воздух; это, казалось бы, рядовое событие и явилось прологом к величайшей загадке в истории всей мировой авиации. Взлетевшее, 19-е звено должно было совершать самый обычный патрульный полет. Обычно экипаж «эвенджера» состоит из 3 человек, включая пилота, но в этот день один человек не явился на аэродром к началу полетов… Остальным четырнадцати летчикам 19-го звена вернуться на базу было не суждено… Так что же произошло? Написано и снято множество материалов на эту тему. Доподлинно известно, что были радиограммы от экипажей самолетов с описанием непонятных событий в полете. Как показало дальнейшее расследование инцендента, каждый самолет прошел тщательный предполетный осмотр, баки были полностью заправлены горючим. Все оборудование, двигатели, компасы и приборы были в полном порядке. В каждом пропавшем самолете было установлено рабочее радиооборудование, включая радиостанцию на десять каналов связи и радиокомпас, который в любой точке полета указывал точное направление на базу. Все самолеты были снабжены средствами спасения на воде: самонадувающимися спасательными плотами, а у летчиков были спасательные жилеты. И сами пилоты, и все члены экипажей обладали большим опытом летной работы. Погода была летной и не оставляла желать лучшего. Первое сообщение от патрульного звена самолетов поступило в 15 часов 45 минут местного времени, то есть в то время, когда они должны были запросить командно-диспетчерский пункт о данных захода на посадку. Поступило, однако, странное донесение. «У нас аварийная обстановка, - звучал очень взволнованный голос. - Очевидно, мы сбились с курса. Мы не видим земли… повторяю… мы не видим земли…» - «Сообщите ваше местоположение», - запросил командно-диспетчерский пункт. «Мы не можем определить свое местоположение, - ответил командир звена. - Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились». Как это могло случиться? Условия полета были идеальными. «Держите курс на запад», - распорядился командно-диспетчерский пункт. Но последовало долгое молчание. Потом снова на связь вышел командир звена. В голосе его явно была тревога: «Мы не знаем, где запад. Ничего не получается… странно… Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!» Диспетчеры на командном пункте были поражены происходящим. Даже если магнитная буря вывела из строя все компасы, то пилотам все равно было бы нетрудно найти курс на базу. Для опытных летчиков это не составляло бы труда; взяв курс прямо на солнце, которое в это время приближалось к горизонту, они пересекли бы линию побережья практически совсем рядом с базой. Однако из донесений выходило, что они не видят солнца… Летающая лодка типа «Мартин маринер» с экипажем из 13 человек немедленно вылетела в район происшествия, где предположительно должны были находиться самолеты патрульного звена. Оборудованный всевозможными спасательными средствами, этот самолет мог совершить посадку на воду при самой высокой волне… «Маринер» передал по радио несколько обычных сообщений. А потом на командном пункте наступила зловещая тишина. Поисковые операции приняли небывалый размах; 300 самолетов и 21 судно обшаривали каждый квадрат воды и неба, поисковые партии на суше обыскивали побережье Флориды, острова Флорида-Кис и Багамские острова, но ни море, ни берег, ни джунгли, ни горы ничего не рассказали о том, куда делось патрульное звено и самолет-спасатель. Поиски продолжались несколько недель… Однако они ничего так и не дали. Военные эксперты были совершенно сбиты с толку: 6 самолетов и 27 человек - как могли они бесследно исчезнуть в таком небольшом и оживленном районе? А вот еще загадочные проишествия, связанные с Бермудским треугольником.
Прием компьютеров и других устройств – скупка ноутбуков в Алматы в СЦ pc-service.kz